Дизайн главной страницы сайта создается путем наполнения блоков в настройках темы. В большинстве тем, в среднем три десятка блоков. Для заполнения данных блоков, создаются уникальные тексты и изображения. Главная страница сразу наполняется по максимуму, чтобы уже в течение 3-14 дней попасть на топовые позиции в выдаче поисковиков.

Оглавление

  1. План работ.
  2. Характеристики основного контента.
  3. Основные инструменты при создании и наполнении.
Дизайн главной страницы сайта оптимизированный

План работ

Тема (в консоли Make Progress 3) данные:

  1. Сайты, с которых переносится информация: ссылка на 1-й сайт   * ссылка на 2-й сайт  * ссылка на 3-й сайт  * 
  2. Сайты-образцы для снятие информации: ссылка на 1-й сайт   * ссылка на 2-й сайт  * ссылка на 3-й сайт  *

Тема (в консоли Make Progress 3) настройки главной страницы:

  1. Сайдбар и шапка: создание и установка логотипа, соцсети, контакты.
  2. Главная страница (порядок вывода блоков): включение видимости всех, выставление порядка вывода.
  3. Постер: изображения для ПК и мобильных, заголовок, описание, «Отправить заявку», форма.
  4. О нас: изображение, текстовый контент, счетчики.
  5. Услуги: две карточки.
  6. Портфолио: две карточки.
  7. Призыв к действию 1: пример “Оценить стоимость авто”.
  8. Продукты (товары): три карточки.
  9. Шаги 7: например “Этапы продажи автомобиля”.
  10. Фотогалерея: например “Автомобили, которые мы уже выкупили”.
  11. Отзывы 7: с Яндекс Бизнес, с карточки организации, с Авито, самостоятельно.
  12. Команда: 3 карточки.
  13. Статьи и новости (блог): 3 рубрики и 3 записи.
  14. Вопрос-ответ 5: пример обозначения “Наши преимущества”.
  15. Призыв к действию 2: пример “Интересует продаваемый нами автомобиль”.
  16. Контакты: фон, заголовок, подзаголовок, текст, показ, заказать звонок.
  17. Произвольный 1: например “Выкупаем авто всех моделей и марок”.
  18. Произвольный 2: например “Процесс выкупа авто прост и безопасен” слайдер.
  19. Произвольный 3: свободен, в резерве.
  20. Страницы услуг: показ цены, короткое описание, изображения услуг, отзывы, навигация по услугам.
  21. Страницы продуктов (товаров): медиа, скидка, кнопка заказа, кнопка поделиться, отзывы, навигация по продуктам.
  22. Страницы работ: медиа, атрибуты, навигация по работам.
  23. Страницы команды: атрибуты, навигация по сотрудникам.
  24. Блог  и записи (Статьи и новости): заголовок, текст, дата, изображение, метки, поделиться в соцсетях, обсуждение, навигация.
  25. Призыв к действию на внутренних страницах: где выводить, текст, кнопки контактов.
  26. Оформление:настройка  цветовой схемы, например, белый — желтый — оранжевый — синий.
  27. Подстраница для оптимизации по сео, поведенческим факторам, читабельности, уникальности.
Дизайн главной страницы сайта План работ

Характеристики основного контента

  1. Уникальный текст: 4000-7000 знаков.
  2. Логотип-копирайт: шапка, подвал или там и там.
  3. Блок «Контакты»: шапка, подвал или там и там.
  4. Формы для заказа или обратной связи: «На главной», «Обратный звонок».
  5. Изображения в блоках для главной и остальных страниц: постер, услуги, карусель, отзывы и т. д.
  6. Видео о компании или о товаре, услугах.
  7. Дублирование контента из блоков в стандартный шаблон главной страницы.
Портфолио сайт Выкуп авто СПБ дорого

Дизайн главной страницы сайта

Основные инструменты при создании и наполнении

Предвижу ваше:

Ничего не понимаю? Какие-то виджеты, блоки, навигация …Что же, есть желание углубиться, поможет, например, универсальная тема для бизнеса, подходящая практически для любых видов сайтов от сайта-визитки до веб-портала – Make Progress 3. По ссылке расписано все подробно.

Тема Make Progress 3 Дизайн главной страницы сайта

Что дальше

Хорошего нам всем дня …

Дизайн главной страницы сайта

Участвуем в опросе, голосуем звездами, оставляем комментарии

Оцените страницу, материал

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Рекомендую Я

Трансерфинг Мыслеформы

Быстро найти нужное вы всегда можете в карте сайта