Дизайн главной страницы сайта создается путем наполнения блоков в настройках темы. В большинстве тем, в среднем три десятка блоков. Для заполнения данных блоков, создаются уникальные тексты и изображения. Главная страница сразу наполняется по максимуму, чтобы уже в течение 3-14 дней попасть на топовые позиции в выдаче поисковиков.
Оглавление

План работ
Тема (в консоли Make Progress 3) данные:
- Сайты, с которых переносится информация: ссылка на 1-й сайт * ссылка на 2-й сайт * ссылка на 3-й сайт *
- Сайты-образцы для снятие информации: ссылка на 1-й сайт * ссылка на 2-й сайт * ссылка на 3-й сайт *
Тема (в консоли Make Progress 3) настройки главной страницы:
- Сайдбар и шапка: создание и установка логотипа, соцсети, контакты.
- Главная страница (порядок вывода блоков): включение видимости всех, выставление порядка вывода.
- Постер: изображения для ПК и мобильных, заголовок, описание, «Отправить заявку», форма.
- О нас: изображение, текстовый контент, счетчики.
- Услуги: две карточки.
- Портфолио: две карточки.
- Призыв к действию 1: пример “Оценить стоимость авто”.
- Продукты (товары): три карточки.
- Шаги 7: например “Этапы продажи автомобиля”.
- Фотогалерея: например “Автомобили, которые мы уже выкупили”.
- Отзывы 7: с Яндекс Бизнес, с карточки организации, с Авито, самостоятельно.
- Команда: 3 карточки.
- Статьи и новости (блог): 3 рубрики и 3 записи.
- Вопрос-ответ 5: пример обозначения “Наши преимущества”.
- Призыв к действию 2: пример “Интересует продаваемый нами автомобиль”.
- Контакты: фон, заголовок, подзаголовок, текст, показ, заказать звонок.
- Произвольный 1: например “Выкупаем авто всех моделей и марок”.
- Произвольный 2: например “Процесс выкупа авто прост и безопасен” слайдер.
- Произвольный 3: свободен, в резерве.
- Страницы услуг: показ цены, короткое описание, изображения услуг, отзывы, навигация по услугам.
- Страницы продуктов (товаров): медиа, скидка, кнопка заказа, кнопка поделиться, отзывы, навигация по продуктам.
- Страницы работ: медиа, атрибуты, навигация по работам.
- Страницы команды: атрибуты, навигация по сотрудникам.
- Блог и записи (Статьи и новости): заголовок, текст, дата, изображение, метки, поделиться в соцсетях, обсуждение, навигация.
- Призыв к действию на внутренних страницах: где выводить, текст, кнопки контактов.
- Оформление:настройка цветовой схемы, например, белый — желтый — оранжевый — синий.
- Подстраница для оптимизации по сео, поведенческим факторам, читабельности, уникальности.

Характеристики основного контента
- Уникальный текст: 4000-7000 знаков.
- Логотип-копирайт: шапка, подвал или там и там.
- Блок «Контакты»: шапка, подвал или там и там.
- Формы для заказа или обратной связи: «На главной», «Обратный звонок».
- Изображения в блоках для главной и остальных страниц: постер, услуги, карусель, отзывы и т. д.
- Видео о компании или о товаре, услугах.
- Дублирование контента из блоков в стандартный шаблон главной страницы.

Дизайн главной страницы сайта
Основные инструменты при создании и наполнении
- Яндекс Подбор слов: веб-сервис для подбора ключа-названия страницы, который пользователи запрашивают в поисковой системе.
- СЕО-система на сайте: показывает правильность создания страницы по 14 параметрам, которые учитывают поисковики.
Предвижу ваше:
Ничего не понимаю? Какие-то виджеты, блоки, навигация …Что же, есть желание углубиться, поможет, например, универсальная тема для бизнеса, подходящая практически для любых видов сайтов от сайта-визитки до веб-портала – Make Progress 3. По ссылке расписано все подробно.

Что дальше
Дизайн главной страницы сайта
Участвуем в опросе, голосуем звездами, оставляем комментарии
